Банер участника Конкурса Христианских сайтов 2015 на bible8.eu

Элемент не найден!

0
Светлана
Согласна с предыдущим оратором: действительно очень трудно применить  к себе, одеть на себя "брачные одежды". Вроде бы покаялся, причастился милостью Божией, и выйдя из церкви и сталкиваясь с реалиями жизни опять попадаешь в сети страстей, которые разъедают изнутри снова и снова. Как удержаться, как сохранить чистоту души, языка, разума и тела? Дай нам сил Господи!
0
Людмила Ушакова
Я всегда вспоминаю эту притчу, когда, стою на Литургии и не собираюсь причащаться. Ведь это я не в"брачной одежде", неготовая пришла на "брачный пир". Таких называют "купностоящими"
И, конечно же, куча самооправданий: не могла подготовится, не хватило времени, нельзя же каждое воскресение причащаться - так ведь и благоговение пропадет и так далее,  и так далее...
Господи, прости меня нерадивую и ленивую!
0
Ольга
Слава Богу, за то что Он собрал нас недостойных на свой пир. Все мы грешники, обитавшие на распутьях этого мира, милостью Всевышнего, призванные по Его изволению  откликнулись сердцем и душой и с радостью приняли приглашение.  Люди идущие по улицам были действительно кто в чем , но когда они приняли приглашение, им по всей видимости были предложены брачные одежды, - это одежды праведности, праведности Господа Иисуса Христа, но тот к кому обратился Царь: 
Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
 Он молчал потому как не принял , потому как у него не было оправдания, ему нечего было сказать.  К стати тут слово "друг"  именно в этом месте имеет греческий перевод хетейрос, что отличает его от того "друга"ядид которым был назван Авраам. Человек был случайным, не принявшим праведности Христа. Сила в праведности Христа.  О чистоте одежды неоднократно есть стихи в Писании. [Откр 7:9-17]13 "И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14 И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца."  Есть очень много людей добрых, достойных, ведущих порядочный образ жизни, религиозных и атеистов. Но лишь те кто сердцем верует а устами исповедывает что Иисус есть Господь будут спасены.
0
Коваленко Лев Николаевич
Вот как еще можно пояснить эту притчу:
Представим себе, что вы решили пригласить к себе на торжество людей, которых избрали по каким-либо признакам. За две недели вы их об этом предварительно известили и  т.к. официальная  дата приходится на средину недели, а отмечать вы решили в один из выходных дней, то предупредили, что дополнительно сообщите, когда приходить. В четверг, накануне торжества, вы поручили близким обзвонить приглашенных, но все как- то уклончиво отказались. В пятницу вы опять просите близких более настойчиво приглашать гостей. Но странное дело: одни отказываются, ссылаясь на занятость по работе, другим неожиданно оказалось надо выехать в другой город, третьи ссылаются на болезнь. А некоторые, вообще  стали отказываться тяжелыми убийственными словами.
Узнав, что торжество срывается, вы удивлены и рассержены: закуска на столе, а потреблять некому. И тут вы принимаете нестандартное решение – собрать за стол всех засидевшихся дома соседей. А чтобы этот день им надолго запомнился, вы заранее закупили и раздаете гостям домашние тапочки. Пусть в комнате будет чисто.  И вот гости собраны. Вы подходите к столу и вдруг обнаруживаете, что один зашел в своей грязной обуви. Вы сначала думаете, что ему не досталось тапочек, и спрашиваете: Друг! Как ты вошел сюда без тапочек?  Но он молчит и коряво улыбается. Как поступите вы с таким гостем?
В жизни есть только Бог и безбожие. Поэтому, можно быть либо с Богом, на брачном пире Его Сына, быть в светлой одежде добродетелей, в радости, в палатах Царствия Небесного. А если не там, то, значит за пределами жизни и радости, где тьма «внешняя», где «плач и скрежет зубов», где не богатые и бедные, а – «псы и чародеи, и любодеи…и всякий любящий и делающий неправду». (Откр.22.15). Третьего не дано.
 
0
Анна Новоселова
Огромная благодарность за Ваш труд!
Я из тех, кого собрали по распутьям, и первый пыл и свет во мне погасли, еле тлею, если не дымлю. Как страшно оказаться во внешней тьме, но как закономерно это будет. Удивительная беспечность - не думать, не понимать... Кругом раздаются призывы посвятить себя достижению достатка, "самореализации", здоровья, твердят о необходимости сконцентрироваться на цели... и мы соглашаемся. Только применить то же самое для духовной стороны жизни как-то непреодолимо трудно - на моем опыт это именно так. Неожиданным для меня оказался комментарий [B]Праведного Иоанна Кронштадского [/B][SPAN]о Литургии. Историческая справка была полезной для понимания как отрывка, так и комментариев к нему.[/SPAN]

Оставить отзыв

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru