Банер участника Конкурса Христианских сайтов 2015 на bible8.eu

Неделя 8-ая по Пасхе. Пятидесятницa. День Святой Троицы
 Неделя 8-ая по Пасхе. Пятидесятницa. День Святой Троицы
Евангелие от Иоанна главы 7, 8
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
40 Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк.
41 Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет?
42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?
43 Итак произошла о Нем распря в народе.
44 Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук.
45 Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его?
46 Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек.
47 Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились?
48 Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев?
49 Но этот народ невежда в законе, проклят он.
50 Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им:
51 судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?
52 На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк.
12 Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

 (Иоан.7:37-52, 8:12)

Методические рекомендации
Проповедь на Пятидесятницу свщмч.Серафима Чичагова

Методические рекомендации

  1. Минут 15 пообсуждайте отрывок - кто на что обратил внимание, какие у кого возникли вопросы, что кому показалось важным.
  2. После этого обсудите вопрос, о какой жажде говорит Христос.
  3. После того, как все выскажутся, можно раздать всем, предварительно распечатав, вот эти библейские отрывки, чтобы все прочитали их про себя.

Жажда

2 Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! 3 Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие! (Пс.41:2,3)

 Псалом 62
1 Псалом Давида, когда он был в пустыне Иудейской.
2 Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной,
3 чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище:
4 ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя.
5 Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое вознесу руки мои.
6 Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои,
7 когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в [ночные] стражи,
8 ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь;
9 к Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя поддерживает меня.
10 А те, которые ищут погибели душе моей, сойдут в преисподнюю земли;
11 Сразят их силою меча; достанутся они в добычу лисицам.
12 Царь же возвеселится о Боге, восхвален будет всякий, клянущийся Им, ибо заградятся уста говорящих неправду.
(Пс.62:1-12)

Из 17-й кафизмы
131 Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду.
174 Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой - утешение мое.
(Пс.118:131, 174)


Из книги пророка Исайи
1 Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко.
2 Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком.
3 Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, [обещанные] Давиду.
4 Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам.
5 Вот, ты призовешь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа Бога твоего и ради Святаго Израилева, ибо Он прославил тебя.
6 Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.
7 Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.
(Ис.55:1-7)


Из книги Откровения Иоанна Богослова

17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
(Откр.22:17)


Из книги пророка Амоса

11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
12 И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.
(Ам.8:11,12)


Из Евангелия от Матфея
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Матф.5:6)
8 Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи. (Пс.26:8)


Вопросы на понимание текста
  1. Какие стихи про жажду вам ближе всего и почему?
  2. Чувствуем ли мы жажду в своей жизни? 
  3. Приходим ли мы к Иисусу, когда чувствуем эту жажду или пытаемся ее насытить чем-то еще?
Вы можете ответить на вопросы здесь

Вопросы для индивидуального размышления
  1. Мы веруем во Христа и все приняли Духа Святого в Таинстве миропомазания. На каждой Литургии священник в тайных молитвах просит «ниспослать Духа Святого на нас и на предлежащие Дары сия». Чувствуем ли мы, что у нас из чрева текут реки воды живой? В чем это проявляется?
  2. Если мы не чувствуем, как из нас текут эти реки, то почему они не текут? 
  3. Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию?
Вы можете ответить на вопросы здесь

Прочитайте следующие библейские отрывки
 (предварительно распечатанные)
Послание к Ефесянам
30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
(Еф.4:30-32)

Послание к Коринфянам
15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
 (1Кор.6:15-20)
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
(1Кор.3:16,17)
Послание к Галам
13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
(Гал.5:13-26)

Вопросы на понимание текста
  1. Что говорит Писание о том, с чем несовместим Дух Святой? Перечислите.
  2. Подумайте, от чего каждому из вас надо отказаться и что делать для того, чтобы стяжать Дух Святой?
Вы можете ответить на вопросы здесь

В завершение прочитайте отрывок из беседы Серафима Саровского с Мотовиловым или проповедь свщмч. Серафима Чичагова, и, если осталось время, поделитесь впечатлениями от этой беседы (проповеди).

Отрывок из беседы прп.Серафима Саровского с Мотовиловым о цели христианской жизни
Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько не хороши они сами по себе, однако не делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжении Духа Святого Божьего. Пост же, и бдение и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святого Духа Божьего. Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, мзды в жизни будущего века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает. Вот почему Господь Иисус Христос сказал: всяк, иже не собирает со Мною, тот расточает. Доброе дело иначе нельзя назвать как собиранием, ибо хотя оно и не ради Христа делается, однако же добро. Писание говорит: во всяком языце бойся Бога и делаяй правду, приятен Ему есть. И, как видим из священного повествования, этот делай правду до того приятен Богу, что Корнилию сотнику, боявшемуся Бога и делавшему правду, явился ангел Господень во время молитвы его и сказал: пошли во Иоппию к Симону Усмарю, тамо обрящеши Петра и той ти речет глаголы живота вечного, в них спасешися ты и весь дом твой. Итак, Господь все свои божественные средства употребляет, чтобы доставить такому человеку возможность за свои добрые дела не лишится награды в жизни пакибытия. Но для этого надо начать здесь правой верой в Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, пришедшего в мир грешныя спасти... Но тем и ограничивается эта приятность Богу дел добрых, не ради Христа делаемых: Создатель наш дает средства на их осуществление. За человеком остается или осуществить их, или нет. Вот почему Господь сказал евреям: аще не бысте видели, греха не бысте имели. Ныне же глаголите - видим, и грех ваш пребывает на вас. Воспользуйся человек, подобно Корнилию, приятностию Богу дела своего, не ради Христа сделанного, и уверует в Сына Его, то такого рода дело вменится ему, как бы ради Христа сделанное и только за веру в Него. В противном же случае человек не вправе жаловаться, что добро его не пошло в дело. Этого не бывает никогда только при делании какого-либо добра Христа ради, ибо добро, ради Него сделанное, не только в жизни будущего века венец правды ходатайствует, но и в здешней жизни преисполняет человека благодатию Духа Святого, и притом, как сказано: не в меру бо дает Бог Духа Святого, Отец бо любит Сына и вся дает в руце Его. Так-то, ваше Боголюбие! Так в стяжении зтого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божиего. - Как же стяжание? - спросил я батюшку Серафима. - Я что-то этого не понимаю. - Стяжание все равно что приобретение, - отвечал мне он, - ведь вы разумеете, что значит стяжание денег. Так все равно и стяжание Духа Божия. Ведь вы, ваше Боголюбие, понимаете, что такое в мирском смысле стяжание? Цель жизни мирской обыкновенных людей есть стяжание, или наживание, денег, а у дворян сверх того - получение почестей, отличий и других наград за государственные заслуги. Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный... Бог Слово, Господь наш Богочеловек Иисус Христос, уподобляет жизнь нашу торжищу и дело жизни нашей на земле именует куплею, и говорит всем нам: купуйте, донеже прииду, искупующее время, яко дние лукави суть, то есть выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары. Земные товары - это добродетели, делаемые Христа ради, доставляющие нам благодать Всесвятого Духа. О, как желал бы я, ваше Боголюбие, чтобы в здешней жизни вы всегда были в Духе Божием! В чем застану, в том и сужу, говорит Господь. Горе, великое горе, если застанет Он нас отягощенными попечением и печалями житейскими, ибо кто стерпит гнев Его и против лица Его кто станет! Вот почему сказано: бдите и молитесь, да не внидите в напасть, то есть да не лишитеся Духа Божия, ибо бдение и молитва приносит нам благодать Его. Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святого, но более всего дает молитва, потому что она всегда в руках наших, как орудие для стяжания благодати Духа... На нее всякому и всегда есть возможность... Как велика сила молитвы даже и грешного человека, когда она от всей души возносится, судите по следующему примеру Священного Предания: когда по просьбе отчаянной матери, лишившейся единородного сына, похищенного смертью, жена-блудница, попавшаяся ей на пути и даже еще от только что бывшего греха не очистившаяся, тронутая отчаянной скорбью матери, возопила ко Господу: "Не мене ради грешницы окаянной, но слез ради матери, скорбящей о сыне своем и твердо уверованной в милосердии и всемогуществе Твоем, Христе Боже, воскреси, Господи, сына ее!" - и воскресил его Господь. Так-то, ваше Боголюбие, велика сила молитвы, и она более всего приносит Духа Божиего, и ее удобнее всего всякому исправлять. Блаженны мы будем, когда обрящет нас Господь Бог бдящими, в полноте даров Духа Его Святого!.. - Ну а как же, батюшка, быть с другими добродетелями, творимыми ради Христа, для стяжания благодати Духа Святого? Ведь вы мне о молитве только говорить изволите? - Стяжайте благодать Духа Святого и всеми другими Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больших прибыток дают. Собирайте капитал благодатных избытков благодати Божией, кладите их в ломбард вечный Божий из процентов невещественных... Примерно: дает вам более благодати Божией молитва и бдение, бдите и молитесь; много дает Духа Божиего пост, поститесь, более дает милостыня, милостыню творите, и таким образом о всякой добродетели, делаемой Христа ради рассуждайте. Вот я вам расскажу про себя, убогого Серафима. Родом я из курских купцов. Так, когда не был я еще в монастыре, мы бывало, торговали товарами, который нам больше барыша дает. Так и вы, батюшка, поступайте, и, как в торговом деле, не в том сила, чтобы больше торговать, а в том, чтобы больше барыша получить, так и в деле жизни христианской не в том сила, чтобы только молиться или другое какое-либо доброе дело делать. Хотя апостол и говорит, непрестанно молитесь, но да ведь, как помните, прибавляет: хочу лучше пять словес рещи умом, нежели тысячи языком. И Господь говорит: не всяк глаголяй Мне, Господи, Господи! спасется, но творяй волю Отца Моего, то есть делающий дело Божие и притом с благоговением, ибо проклят всяк, иже творит дело Божие с нерадением. А дело Божие есть: да верует в Бога и Его же послал есть Иисуса Христа. Если рассудить правильно о заповедях Христовых и апостольских, так дело наше христианское состоит не в увеличении счета добрых дел, служащих к цели нашей христианской жизни только средствами, но в извлечении из них большей выгоды, то есть вящем приобретении обильнейших даров Духа Святого. Так желал бы я, ваше Боголюбие, чтобы и вы сами стяжали этот приснонеоскудевающий источник благодати Божией и всегда рассуждали себя, в Духе ли Божием вы обретаетесь или нет; и если - в Духе Божием, то, благословен Бог! - не о чем говорить: хоть сейчас - на страшный суд Христов! Ибо в чем застану, в том и сужу. Если же - нет, то надобно разобрать, отчего и по какой причине Господь Бог Дух Святой изволил оставить нас, и снова искать и доискиваться Его... На отгоняющих же нас от Него врагов наших надобно так напасть, покуда и прах их возметется, как сказал пророк Давид...

Проповедь священномученика Серафима (Чичагова) в день Пятидесятницы
Дух Святый, как Бог, вездесущ. Как же мы говорим, что Он сошел на апостолов? Если Он вездесущ, то, значит, везде есть и все исполняет. Ему неоткуда нисходить и некуда приходить. Все эти выражения, говорит свт. Златоуст, употребляются о Боге по нужде, ибо на человеческом языке нет слов к выражению Божественных действий. В сошествии Святого Духа на апостолов надо понимать новое явление силы Божией. Святой Дух действовал и прежде в роде человеческом, как-то в патриархах, в пророках, во всякой чистой душе, без Него никогда не совершалось ни одного истинно доброго дела, но по вознесении Христовом Дух Святой пришел явно, в особом виде, чтобы занять место Сына Божия и совершить то, что Им было начато.

Бог вдохнул в первого человека дыхание Божественной жизни, но грех умертвил его; тогда Бог дал человеку новый дух (Иез. 36,26), вдохнул в него новое дыхание жизни, и животворящая сила Божия явилась на этот раз видимо в Сионской горнице (митр. Филарет). Если бы Дух Святой не сошел на апостолов, то они не могли бы проповедовать миру о Спасителе, мир не знал бы о Христе и человечество осталось бы во тьме идолопоклонства. Как Сын Божий явился на землю видимо, говорит свт. Григорий Богослов, так и Духу Святому надлежало явиться видимо (Беседа 44). Если бы и Дух Святой не сошел на апостолов, мы не могли бы возродится для новой жизни. «Подобает вам родитися свыше» (Ин. 3, 7), — сказал Сам Христос, Спаситель наш.

Но возлюбленные, все ли мы чувствуем, сознаем, понимаем и помним, что рождены свыше, чрез посредство апостолов и Таинств Христовой Церкви? Отдаем ли мы себе отчет в этом, ценим ли дары Божии, храним ли свои преимущества и соблюдаем ли святую связь с Господом Христом? Святой апостол говорит: «Тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога» (1 Кор. 6, 19). Ощущаем ли мы присутствие Святого Духа в наших сердцах? Наконец, знаем ли мы признаки присутствия Святого Духа в человеке?

Не удивляйтесь моему вопросу! Если все христиане при Святом Крещении рождаются свыше, водою и духом, не только одною водою, ибо тогда Крещение не многим отличалось бы от простого омовения и не заслуживало бы наименования Таинства, то и мы с вами, значит, крещены Духом, во имя Святого Духа. А если мы крестились во Христа, то это доказывает, что и облеклись во Христа. Но тот, кто облекся в Бога, чувствует, конечно, во что облекается, подобно как нагой телом чувствует, когда на него надевают одежду, так и обнаженный душею познает, когда он облекается в Бога. Не чувствуют только мертвые, если их одевают. И что же? Имеем ли мы все явное и осязательное чувство присутствия в нас благодати, блаженны ли мы? Пребывают ли в нас дары Святого Духа: любовь, радость о Господе, мир, долготерпение, кротость, благочестие? Если нет, не во всех, то это свидетельствует, что у некоторых нет более той одежды, которую дали им при Крещении, что они не облечены в Бога. Какая причина, почему? Это легко понять при рассмотрении притчи о Царстве Небесном. Господь уподобил Царство Небесное сокровищу, скрытому в поле. Нашедший это сокровище утаил его и, чтобы купить поле, продал для этого все свое имущество. Поле есть человек, а сокровище — сердце человеческое, которому при Святом Крещении ниспосланы все дары Святого Духа. Но последовали ли люди, потерявшие свою одежду, примеру этого человека, нашедшего сокровище, обрели ли его в своем сердце, сокрыли ли его от татей, врагов своих, пожертвовали ли своим достоянием, т. е. страстями и свободною волею, чтобы приобрести сокровище, блаженную жизнь и добродетели? Если они ничего такого не сделали, то сокровище остается без употребления, и дадут ли они за это ответ Богу? Следовательно, страсти и грехи лишили их блаженной одежды. «Всякий, рожденный от Бога, — говорит апостол, — не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1 Ин. 3, 9). Как это понять? Так, что благодать Божия, как посеянное семя для начала новой жизни в человеке, одушевляет его верою и любовию, непрестанно производит в нем добрые мысли, намерения, дела, а потому не сродно ему творить грех и находить в нем удовольствие. Следовательно, с одной стороны, есть причины думать, что мы рождены духовно чрез Святое Крещение, но, с другой стороны, имеются основания к сомнению, что в нас и ныне обитает Святой Дух (митр. Филарет).

Вот признаки присутствия Святого Духа в человеке: «Правда и мир и радость о Дусе Святе» (Рим. 14, 17). Что такое правда? Это правдивость, справедливость, праведность, правда во всем и ко всем. Кто живет правдою, тот к высшим — почтителен, к равным — уважителен, к низшим — снисходителен, к начальникам — благопокорен, к подчиненным — внимателен, к посторонним — дружелюбен, к виновным — правосуден, к несчастным — сострадателен и ко всем — доброжелателен. В ком обитает Святой Дух, тот не преувеличивает своих достоинств, не гордится, не надмевается над другими, не потворствует своим страстям, подкрепляет себя непрестанною молитвою, никогда не лукавит, не лжет, не обманывает, он старается делать только то, что угодно Богу, избегает всяких поводов к вражде, уклоняется от зла, охотно прощает обиды, молится за врагов. Совесть его не беспокоит, страсти не волнуют, зависть не мучает. Исполненный Святого Духа радуется о Господе, радуется о своем спасении!

Итак, многие христиане лишены даров Святого Духа за грехи. Но чем же они оправдаются, что не стяжали благодатных даром. имея на это столько средств? Истинно, надо удивляться, что находятся христиане, которые живут и умирают без благодати Святою Духа. Чего только ни соделала Премудрость Божия, чтобы каждый мог не только стяжать, но не был в состоянии избежать Духа благодати! Она сотворила для этого целый новый, благодатный мир, Церковь Христову. Святая Церковь берет нас из рук родителей в первые же дни и возрождает нас водою и духом в Таинстве Крещения. С нашим возрастом возрастают и средства спасения. Святая Церковь дарует каждому в Слове Божием духовный свет, в Таинствах — духовное питание и врачевство. В Церкви, говорят свв. отцы, есть такая манна для всех, какой нет на самом небе, это брашно Тела и Крови Христовой. Тело и Кровь Христовы могут ли быть без Духа Христова? От какой болезни, от какого падения не сильны восставить покаяние и исповедь?

Иным, может быть, кажется чрезвычайно трудным стяжать дары Святого Духа. О, братья и сестры во Христе! Для этого достаточно последовать примеру апостолов, которые пребывали после вознесения Господня в Сионской горнице в течение десяти дней в терпеливом ожидании и единодушной молитве. Чтобы стяжать дары Святого Духа, мы также должны пребыть в посте и молитве столько же дней. Благодать Святого Духа приидет и вселится в нас. Тогда ощутительно и явно познаем, что вновь облеклись в Бога, ибо Он очистит нас от всякой скверны. Тогда-то мы возрадуемся о Господе и о своем спасении. Буди Господи! Аминь.

Данный материал подготовила Татьяна Зайцева

Вы можете ответить на вопросы в комментариях



 

0
Гость
Да, я имею жажду, иногда столь сильную, что невозможно стерпеть. Душа радуется словам пророка Исаии
[I] Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, [обещанные] Давиду.
4 Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам.
5 Вот, ты призовешь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа Бога твоего и ради Святаго Израилева, ибо Он прославил тебя.
6 Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.
7 Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.
Эти слова согревают мою душу и питают словно молоко матери для младенца.
[/I]
0
Елена
Как хотелось бы стяжать благодать дара Духа Святаго и не терять его!

Прекрасный материал. Спаси Вас Господи.

Оставить отзыв

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru