Банер участника Конкурса Христианских сайтов 2015 на bible8.eu

Неделя 16 по Пятидесятнице, притча о талантах
Неделя 16 по Пятидесятнице, притча о талантах

Существуют ли люди, которых Бог обделил? Нет, каждому из нас Бог что-то дал, каждому что-то поручил, причем каждому – по силам. Вопрос в том, как мы обходимся с Его дарами и поручениями. Именно об этом – чтение недели 16-й по Пятидесятнице, притча о талантах. Размышляйте вместе с нами об этой притче, делитесь своими мыслями, знакомьтесь со святоотеческими толкованиями и мыслями других людей. 

Евангельский отрывок



Евангелие от Матфея глава 25
Притча о талантах. 

14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:  
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! 

(Мф. 14-30)


Параллельное место:


Евангелие от Луки глава 19

11 Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.
12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.
19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
22 Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
(Лк. 11-27)


Методический материал  

Вопросы на понимание текста 

- Почему господин дает своим рабам таланты? Чего он от них хочет?
- Что получили от господина рабы, которые употребили свои таланты для дела? Что он сказал им?
- В чем суть претензий господина к рабу, который зарыл свой талант? Какова его дальнейшая судьба?
- Почему два раба пускают свои таланты в дело, а третий раб не пускает? Какова их мотивация? 

Ответить на вопросы, поделиться своими размышлениями можно в комментариях


 Вопросы для индивидуального размышления


- Что можно понимать под талантами, которые Бог дает нам? (перечислить, ответить по кругу)
- Какие таланты Бог дал мне? Чего Он ждет от меня?
- Использую ли я, данные мне, Богом таланты?
- Хочу ли я услышать: «хорошо, верный и добрый раб: в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего»?
- Как каждый из, данных мне, талантов можно использовать?

- Как я могу поступить, чтобы это услышать? (придумать несколько способов, продумать конкретные ситуации)
Ответить на вопросы, поделиться своими размышлениями можно в комментариях



Прочтите толкования:

Крейг Кинер Культурно-исторический комментарий
Иоан Златоуст
Архиепископ Пражский Сергий (Королёв)


Крейг Кинер Культурно-исторический комментарий 

25:15—17. Хотя стоимость таланта была различной в разные эпохи и в разных местах, мы можем ориентировочно оценить эти таланты в 50, 20 и 10 тыс. динариев, соответственно. Поскольку один динарий составлял средний дневной заработок работника, то эта сумма была «малой» (25:21,23) только для очень богатого человека, который, вероятно, доверил свое богатство наиболее надежным и осторожным рабам.  
Обладавшие значительным капиталом могли вложить его в выгодное дело, например, ссудить деньги меновщикам, которые Делились бы с мими полученной прибылью. Можно было давать деньги взаймы под проценты, что тоже было очень выгодно, учитывая неимоверные процентные ставки в тот период (хотя евреи не должны были давать деньги под проценты своим собратьям). Известен случай, когда один предприниматель заложил целый город под ставку почти в 50 процентов! Поскольку большинство людей не обладали капиталом, который можно было вкладывать в дело, имевшие его могли получать большие доходы.
25:18. Один из самых безопасных (но и наименее прибыльных) способов сохранения денег — закопать их в землю. Такие клады, в свое время не востребованные по разным причинам, до сих пор еще находят. (В Лк. 19 раб поступил еще хуже: он просто завернул деньги в платок, даже не закопав их, что было крайне неразумно и не безопасно.)
25:19—23. Удвоить капитал было делом вполне обычным, доступным для рабов. В древности был популярен принцип: честность в малом свидетельствует о честности в большом. Арамейское слово «радость», которое использует здесь Иисус, одновременно означает и «праздник» (ср.: 25:10). Хозяин устроил по возвращении праздник и воздал должное своим сообразительным рабам.
25:24,25. Третий раб, вероятно, был не так уж глуп; его просто не волновала судьба собственности хозяина (см. коммент. к 25:15—17). Самое небольшое вложение капитала могло дать процент от сбережений и не угрожало опасностью потерять его, т. е. было не менее надежно, чем закопать деньги. Фраза «вот тебе твое» в еврейских правовых документах означала «я за это больше не отвечаю».
25:26,27. Хотя дача денег в рост и противоречила еврейскому закону (Исх. 22:25; Лев. 25:36,37; Втор. 23:19,20; Неем. 5:7; Пс. 14:5; Прит. 28:8; Иез. 18:8,13,17; 22:12), язычники не подчинялись его требованиям. Более того, евреи могли привлечь их для совершения подобных операций, и многие представители еврейской знати следовали греческим обычаям, а не официальному иудаизму. Подобно тому, как раввины могли рассказывать притчи о царях спустя долгое время после исчезновения царей из еврейской Палестины, Иисус мог надеяться, что его слушатели поймут мораль этой притчи. 

Прочтите толкования:

Крейг Кинер Культурно-исторический комментарий
Архиепископ Пражский Сергий (Королёв)


Святитель Иоанн Златоуст,

Толкование на Евангелие от Матфея  

Если же у евангелиста Луки в притче о талантах говорится другое, то я скажу на это, что об одном говорит одна притча, о другом другая. В притче у Луки от одинаковой суммы проистекли различные выгоды, потому что от одной мины иной приобрел пять, иной — десять, каждый потому различную получил и награду; здесь же напротив, и потому награда одинакова. Кто получил два таланта, тот и приобрел два; равно и тот, кто получил пять, пять и приобрел; а там, так как от одинаковой суммы один приобрел более, другой менее, то по всей справедливости они не удостаиваются и одинаковой награды. Но заметь, что везде не вскоре требуется отчет. Так, отдавши виноградник земледельцам, хозяин удалился, равно и здесь, раздав деньги, ушел; и все это для того, чтобы показать нам Свое долготерпение. Мне же кажется еще, что Христос этим делает намек на воскресение. Но здесь не земледельцев только и виноградник имеет Он в виду, а всех вообще делателей, потому что Он рассуждает не с начальниками только и иудеями, но со всеми вообще. Возвращающие деньги чистосердечно признаются, что они приобрели и что взяли у господина. Один говорит: господи, пять талант ми еси предал (ст. 20); а другой — два; и показывают этим, что он доставил им случай получить выгоду, и благодарят его, все ему приписывая. Что же говорит на это господин? Добре, рабе благий (так как заботиться о пользе ближнего свойственно доброму), и верный: о мале был еси верен, над многими тя поставлю! вниди в радость господа твоего (ст. 21). Этими словами Он показывает полное блаженство. Но один из них не так говорит; а как же? Ведех тя, яко жесток еси человек: жнеши, идеже не сеял еси, и собираеши, идеже не расточил еси! и убоявся, шед скрых талант твой в земли, и се, имаши твое (ст. 24-25). Что же сказал ему господин его? Подобаше убо тебе вдати сребро мое торжником (ст. 27), то есть, нужно тебе было с ними посоветоваться и уговориться. «Но они не слушают меня?» Это не твое дело. Какие слова могут быть снисходительнее?

3.Люди не так поступают, но самого заимодавца заставляют требовать. Царь же иначе; он говорит: надлежало тебе отдать, а истребование предоставить мне. Аз взял бых с лихвою, — разумея лихву проповеди — явление дел. Тебе надлежало сделать более легкое, а мне оставить более трудное. Но так как раб этого не исполнил, то господин и говорит: возмите убо от него талант, и дадите имущему десять талант! Имущему бо везде дано будет, и преизбудет! от неимущаго же, и еже имеет, взято будет от него! (ст. 28-29). Что же это показывает? Кто получил дар слова и учения для пользы других и не пользуется им, тот погубит самый дар. Напротив, кто радит о нем, получит еще больший, между тем как тот теряет и то, что получил. Впрочем, празднолюбца кроме этой потери ожидает еще невыносимое мучение, и вместе с мучением приговор страшного осуждения. Неключимаго раба вверзите, говорит он, во тму кромешнюю: ту будет плачь и скрежет зубом (ст. 30). Видишь ли, что не только хищник, любостяжатель и делающий зло подвергается ужаснейшему мучению, но и тот, кто не делает добра? Итак, будем внимать словам этим. Пока есть время, будем стараться о нашем спасении; запасем елей для светильников; будем приобретать на талант. Если здесь будем ленивы и станем жить беспечно, то там никто не окажет нам сострадания, хотя бы мы пролили реки слез. Одетый в нечистое платье обвинил самого себя, — и однакож не получил никакой пользы. Имевший один талант возвратил вверенное ему серебро, — и однако был осужден. Умоляли также и девы, приступали и стучались, — и все тщетно и напрасно. Итак, зная это, употребим и деньги, и старание и покровительство, и все на пользу ближнего. Под талантами здесь разумеется то, что находится во власти каждого, — или покровительство, или имение, или научение, или что-нибудь подобное. Поэтому никто не должен говорить: я имею один талант, и ничего не могу сделать. Можешь и с одним заслужить одобрение. Ты не беднее той вдовицы, не ниже по званию Петра и Иоанна, которые были из простого народа и необразованные, и однако за то, что были усердны и делали все для общего блага, получили небесное наследие. Подлинно, ничто так не любезно Богу, как полезная для всех жизнь. Потому-то Бог дал нам и дар слова, и руки, и ноги, и крепость телесную, и ум, и разумение, чтобы все это употребляли мы для собственного нашего спасения и для пользы ближнего. 

Прочтите толкования:

Крейг Кинер Культурно-исторический комментарий
Иоан Златоуст

Архиепископ Пражский Сергий (Королёв).

О подвиге общения  (читать полностью) 

Каждому даны свои таланты. Каждого Господь спросит: "Почему ты не сделал того, что должен был сделать?" Задача каждого в своей жизни раскрыть и умножить талант, данный ему Богом. Обыкновенно говорят: "У меня нет никаких талантов", имея в виду талант ученых, художников, общественных деятелей... Но гораздо важнее таланты сердца, которыми Господь наделил каждого человека, как, например, приветливость, чуткость, сострадательность. Раскрытие этих талантов, как природных свойств нашей души, в наших руках; эти наши таланты, конечно, раскрываются лишь через живое общение с людьми. Мы и должны поэтому научиться извлекать ценности своей души через близость к тем людям, с которыми нас поставил в жизни Господь. Мы вообще ведь соединены различными нитями друг с другом - и нам надо через эти нити создавать общность и единство в нашей жизни. Наша задача в жизни может быть сформулирована как искание общности в жизни с людьми, с которыми мы связаны. Больно сознавать, что много людей жалуется на одиночество. Обособленность от других, действительно, угнетает человека, а единение, наоборот, дает бодрость, так как человек чувствует, что он в мире не затерян. Единение между людьми есть нить, переброшенная от земли к небу, к Богу, к Единящему центру. Единство, исходящее от сердца одного к сердцу другого, имеет в себе направление к единому центру - к Богу, ибо единение между людьми и есть жизнь, разделение же есть смерть. Единение между людьми несет нам благо, которое дает нам радость жизни. Это есть закон жизни, отступая от которого люди должны страдать неминуемо. Мы все созданы по образу Божию - и это значит, что образ Божий и есть то, что нас единит. Сближаясь, можно постепенно достигнуть единомыслия, единодушия, единоволия... того единства, о котором Христос сказал: "Якоже Ты, Отче, во Мне, и Аз в Тебе, да и тии в Нас едино будут" (Ин.17:21). А мы даже не считаем долгом искать в серости людской жизни того, что у нас от Бога, что на самом деле могло бы нас сблизить. Разделенность мы принимаем за подлинное бытие и не употребляем усилий, чтобы преодолеть эту разделенность. А состояние разделенности лишает нас возможности находить радость в повседневной жизни, мешает нам раскрыться и выявить свои ценности.  

Мы все ждем радостей извне, а того, что есть в нас самих, мы не замечаем. Мы потому и окутаны тьмой - и внутри, и вовне. В наших сердцах лежит тьма греховная, и мы придаем не то значение вещам, какое надо. Мы запутываемся в мелочах, устаем в суете, дела не делаем, а друг с другом ссоримся. Так день идет за днем, и данный момент жизни уходит без того содержания, которым мы могли бы наполнить нашу жизнь, если бы прежде всего искали друг в друге общее нам, божеское. Мы не различаем значимости минут, дней, часов, вещей... У нас ослепление какое-то. В нашей обыденной жизни, где требуется поминутно преодолевать препятствия, чтобы быть в общении, мы, по несознанию важности этого, не преодолеваем их. Мы ходим во тьме и ежеминутно спотыкаемся, отчего очень страдаем. Если бы мы попробовали преодолеть тьму в нас самих, то этим самым сделалось бы светлее и вокруг нас, но мы не стараемся рассеять тьмы. Если же достигнуть момента осветления, то все изменяется, и люди, окружающие нас, становятся как будто иными.  

Постоянно слышно: "Нет людей хороших". Как нет людей? Среди нас люди и с образованием, и с умом, и с душевным кладом, и только за внешней, серой оболочкой мы этого не видим, чем зарываем и свои таланты, и чужие. Мы рабы ленивые и лукавые. Мы говорим, что не можем умножить свои таланты, хотя и сказано: "Стучите, и отворят вам".  

В каждом сердце надо искать клад. Клады ищут часто, но не душевные, а надо искать душевный клад. Могут спросить, зачем. Ответим: чтобы обогатиться. Мы видим в людях только внешнее и берем от них внешнее и не замечаем клада, лежащего в каждом, не ищем этого клада. Надо искать талант сердца: этот клад есть источник блага. Но как это сделать? Для этого нужно напряжение и труд. Без труда, говорят, и рыбку не вынешь из пруда. Если и великие таланты, получив дар от Бога, должны трудиться, чтобы был соответствующий плод, то тем более это верно для обыкновенных людей.  

Подходя к человеку, будем вглядываться в его сердце, которое есть центр человека. Христос сказал, что все исходит из человеческого сердца: "Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое" (Лк.6:45). Доброта сердца есть дар Божий, ее можно удесятерить; на доброте сердца легче построить добродетель; Иоанн Златоуст говорит: "Не в том чудеса, что делаем великие дела, а чудо то, когда злой превращается в доброго", ибо тогда побеждаются уставы естества, совлекается ветхий человек и созидается новая тварь через борьбу с грехом. Борясь с грехом, человек совершенствуется, то есть становится тем, что его роднит с Богом. Человек, побеждая грех в себе, открывает этим лучшие стороны своей души, чем в то же время вскрывает и в другом человеке клад, о существовании которого тот и сам даже не подозревал. При грехе человек как бы боится другого человека, не ступает радостно по земле. Он думает про себя, как бы ему не встретиться с тем или иным человеком ... Побеждая же грех, человек подходит легко к другому человеку и заражает его добром. Наша задача обращать внимание не на внешнее, а искать в себе и в других то, что у нас от Бога. Если посмотреть каждому человеку внутрь, то можно увидеть его истинную сущность. Это не легко сделать, но надо нудить себя на это.  

Подойдем к тому же с другой стороны. Душа наша многогранна и раскрывается не вся целиком сразу. Разнообразные силы душевные зреют благодаря действию нашей воли, а еще более через влияние нашего опыта, всей жизни. Как часто, устремляясь к добру, мы даем простор дурным движениям, связанным с этим добром; так прорастают в душе новые плевелы. Усилием воли мы могли бы вырывать эти плевелы, и тогда талант души мог бы раскрыться в атмосфере уже очищенной. Господь прижимает нас друг к другу, как, например, в изгнании, а мы не сближаемся, не ищем божеского друг в друге, а только все ссоримся и отделяемся друг от друга. Мы не раскрываем своего капитала, тогда как этот капитал, раскрытый через общение, своим единством может приблизиться к единству ума, воли и чувства. Это - клад душевный, обретение которого прекратило бы наше разделение. Найдя этот клад, мы будем черпать из него силы для жизни. Если этого не сделаем, Господь посечет нас, как смоковницу бесплодную. 


Вопросы и толкования подготовила
Татьяна Зайцева

Вы можете ответить на вопросы в комментариях


0
Гость
[URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]replica christian louboutin heels[/B][/URL] are done with[URL=http://www.giuseppezanottis.cc/][B]giuseppe zanotti shoes[/B][/URL] any fastidious [URL=http://www.giuseppezanottis.cc/][B]giuseppe zanotti[/B][/URL]fervour and much much more girls have [URL=http://www.giuseppezanottis.cc/][B]Giuseppe Zanotti Sneakers outlet[/B][/URL] for pursuing the most uptodate point. [URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/christian-louboutin-asteroid-160mm-leather-pumps-pink-p-888.html][B]Christian Louboutin Asteroid[/B][/URL] I order my boots or shoes internet[URL=http://www.moncleroutletnyc.com/][B]Moncler CLEARANCE [/B][/URL]and usually pay the full[URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]christian louboutin replica [/B][/URL]price merely of times, if this. No matter[URL=http://www.moncleroutletnyc.com/][B]piumini moncler [/B][/URL]you are usually rich or not, [URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/christian-louboutin-pigalle-100-studded-pumps-p-149.html][B]christian louboutin studded pumps[/B][/URL]you deserve to own the most beneficial shoes on your legs. [URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]christian louboutin knockoffs[/B][/URL]are a symbol of feminism as well as style It accomplishs them feel that[URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]fake christian louboutin[/B][/URL] there is unblueprintered area and they can get there with or after any advice.[URL=http://www.moncleroutletnyc.com/][B]moncler outlet online store [/B][/URL]It acquiesces them to[URL=http://www.moncleroutletnyc.com/][B]moncler factory outlet[/B][/URL], aplomb,[URL=http://www.giuseppezanottis.cc/][B]Giuseppe Zanotti Sneakers online[/B][/URL]which all can be absolut[URL=http://www.marlboros.cc/][B]Buy Marlboro cigarettes[/B][/URL] baleful combinations if put calm.The[URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]Christian Louboutin[/B][/URL] accomplish them apperceive that low and catch[URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]christian louboutin spiked heels[/B][/URL] they can accept admission[URL=http://www.marlboros.cc/][B]Buy Marlboro cigarettes online[/B][/URL] to the apple[URL=http://www.marlboros.cc/][B]marlboro cigarettes[/B][/URL] of the advantaged few. The few [URL=http://www.giuseppezanottis.cc/][B]Giuseppe Zanotti sale[/B][/URL] can acquiesce the actual[URL=http://www.marlboros.cc/][B]marlboro outlet[/B][/URL] best in the apple after an eye[URL=http://www.giuseppezanottis.cc/][B]Giuseppe Zanotti Boots[/B][/URL] on the bulk that they are[URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]christian louboutin glitter pumps[/B][/URL] shoes acquiesce the women to breach the bottle[URL=http://www.giuseppezanottis.cc/][B]giuseppe zanotti outlet[/B][/URL] barrier that exists amidst women and all of them are[URL=http://www.moncleroutletnyc.com/][B]Moncler doudoune[/B][/URL] affiliated in the [URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/christian-louboutin-highness-160mm-aurora-colorful-pumps-p-918.html][B]Christian Louboutin Highness 160mm Aurora Colorful Pumps[/B][/URL]sisterly awning of shoes from[URL=http://www.giuseppezanottis.cc/nicholas-kirkwood-c-16.html][B]Nicholas Kirkwood shoes [/B][/URL]this cast. It goes on to blast stereotypes and[URL=http://www.giuseppezanottis.net/][B]giuseppe zanotti[/B][/URL]about the affluent [URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]christian louboutin stores[/B][/URL]the affluent activity [URL=http://www.moncleroutletnyc.com/][B]moncler outlet store[/B][/URL]that these shoes get you abide the aforementioned. If you accept both[URL=http://www.moncleroutletnyc.com/][B] moncler outlet online[/B][/URL] and a austere drive to[URL=http://www.giuseppezanottis.cc/][B]Giuseppe Zanotti Sneakers[/B][/URL], you will be[URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]christian louboutin heels[/B][/URL]. acceptable luck and[URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]replica christian louboutin pumps[/B][/URL] adulation to buy all appearance admissionories and now with the advanced [URL=http://valentinoreplica.org/][B]valentino shoes[/B][/URL] design of gladiator style sling backs[URL=http://www.giuseppezanottis.cc/][B]Giuseppe Zanotti online[/B][/URL]and the vertical and horizontal straps on your feet will interlace their amazing mesh and [URL=http://www.giuseppezanottis.cc/][B]Giuseppe Zanotti Sneakers[/B][/URL]design on your feet. This is one pair that is [URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]replica louboutin pumps[/B][/URL] the very best[URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]christian louboutin glitter heels[/B][/URL] of shoes. [URL=http://www.giuseppezanottis.net/][B]Giuseppe Zanotti Sneakers [/B][/URL]A great place to[URL=http://www.moncleroutletnyc.com/][B]moncler replica [/B][/URL]shop for these gorgeous shoes or [URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/christian-louboutin-dafsling-glittery-leather-slingback-platform-p-897.html][B]Christian Louboutin Dafsling Glittery Leather Slingback Platform[/B][/URL]. Shopping online will save you up to [URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]christian louboutin narcissus pumps[/B][/URL] latest styles.[URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]replica christian louboutin[/B][/URL]A great place to find his and other[URL=http://www.giuseppezanottis.net/][B]Giuseppe Zanotti Wedge Sneakers[/B][/URL] famous[URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]replica louboutin shoes[/B][/URL] is through eBay online auctions. You can find great [URL=http://valentinoreplica.org/][B]valentino replica[/B][/URL]buys and save big[URL=http://valentinoreplica.org/][B]valentino outlet[/B][/URL]. For instance, the Marpoil wedge can be bought online for less than [URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/][B]christian louboutin daffodil pumps[/B][/URL]the Paris Stiletto boot. Also, found online for less than .[URL=http://www.giuseppezanottis.net/][B]Giuseppe Zanotti Boots[/B][/URL] Look for the Very Prive pump online for .These and so many other [URL=http://www.christian-louboutinsreplicas.com/christian-louboutin-isolde-20ans-specchio-laminato-black-p-898.html][B]Christian Louboutin Isolde 20ans Specchio Laminato Black[/B][/URL] That's a huge savings.[URL=http://www.valentinosoutlet.cc/][B]valentino outlet[/B][/URL] For the price conscience that should sound like music to your ears. If you want to look good then[URL=http://www.giuseppezanottis.cc/][B]http://www.giuseppezanottis.cc[/B][/URL].
0
VALCHENTO
Спаси Господи!!! Постучал и.. Открылось!!!🙏👼💭
0
ксения
Мне иногда думается,что притча о талантах-это притча о любви. Ведь любовь-самое дорогое сокровище  сердца. Господь простил нас и подарил эту радость в сердце. Кто осознавал себя грешником и обрадовался  Божей любви и прощению,тот захотел на радостях ее умножить в сердце и делах к ближним. Тот тем самым приумножил любовь в мире. А кто просто боялся оскверниться жизнью или общаться с грешными людьми,тот расточил любовь сердца своего,не приумножил. И оказался не способным передавать и растить в сердце любовь. Вот мне так читается эта притча.
0
Екатерина
По-новому задумалась над притчей о талантах и осознала, что я плохо знаю себя, и с трудом могу ответить на простой вопрос - какие таланты даны мне? Последнее время нередко думаю о своих грехах, своих недостатках; мне казалось, даже задумываться о своих достоинствах или способностях нехорошо, в этом есть гордость... Похоже, я ошибалась: ведь мне нужно будет дать отчёт в том, как я этими способностями и достоинствами распорядилась, как же вовсе не думать и не знать, словно и нет их? Быть может, от этого-то незнания и получается, что я раз за разом пытаюсь делать вещи, сами по себе423 добрые, но для выполнения которых у меня нет ни навыков, ни способностей. Пытаюсь пустить в дело несуществующие, данные другим, а не мне, таланты - вероятно, при этом пренебрегая настоящими...
0
Татьяна Зайцева
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо Вам за вопрос!

Сначала скажу, что и на сайте days.pravoslavie.ru правильно, и у нас правильно :) Но ориентироваться надо сейчас на days.pravoslavie.ru.

Дело в том, что по Уставу с Пятидесятницы по Крестовоздвиженье читается Евангелие от Матфея. С понедельника после воскресенья по Крестовоздвиженьи начинают читать Евангелие от Луки. Всего воскресных чтений из Евангелия от Матфея 17. А количество недель между Пятидесятницей и Крестовоздвиженьем разное - то больше, то меньше. Поэтому когда недель меньше - часть чтений из Евангелия от Матфея пропускается (Именно это произошло в этом году. Это называется преступка). А когда больше - повторяется (это отступка). Аналогичная путаница связана с Пасхальным циклом следующего года. Между Неделей по Крестовоздвиженье и Неделей о мытаре и фарисее должно быть 15 недель. Понятно, что это не всегда так. Если  недель меньше, чем нужно, то опускаются Евангелия перед неделей о Закхее (32 неделя по Пятидесятнице). Если больше, то в неделю по Рождестве, перед Богоявлением и по Богоявлении читаются только особые Евангелия этих дней, а рядовые опускаются и читаются в "лишние" недели. (И такая же ситуация с чтением рядовых чтений в Недели праотец и отец). Главное, перед неделей о мытаре и фарисее обязательно должно прозвучать Евангелие о Закхее.

Соответственно, у нас материалы к воскресным евангельским чтениям размещены по порядку, без учета отступок и преступок. А по факту они  сместились на три воскресенья, и в неделю 16-ю читалось чтение 19-й недели.
0
Игорь
Татьяна, здравствуйте!

Я еще не очень хорошо знаю церковный годовой круг чтения, и, видимо, поэтому, недопонимаю.

Смотрю расписание рядовых чтений на завтра тут: [URL=http://days.pravoslavie.ru/Days/20130930.htm]http://days.pravoslavie.ru/Days/20130930.htm[/URL]
На сайте написано, что завтра - 16 неделя по Пятидесятнице, чтения Евангелия: [URL=http://days.pravoslavie.ru/bible/z_lk_6_31_36.htm#z]Лк., 26 зач., VI, 31-36.[/URL] А тут написано, что Мф. 25, 14-30.

Как так?

Спаси Господи!

Оставить отзыв

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru